Критическая ситуация с выгрузкой цистерн сложилась на станции Войсковицы. Здесь
ежесуточно простаивает до 59 цистерн, адресованных 000 "Балт-Трейд Терминал". В
октябре получатель выгружал не более восьми цистерн светлых нефтепродуктов в
сутки, а в настоящее время из-за недостатка емкостей объемы снизились до
четырех.
Накопление такого количества подвижного состава произошло вследствие того, что
график поставок не был согласован с техническими возможностями освобождения
вагонов от груза на станции назначения. Кроме того, подъездной путь клиента
находится в чрезвычайном состоянии. Средний простой цистерны под одной грузовой
операцией в Войсковицах достиг 139,6 часа.
Аналогичная проблема возникла на станции Невдубстрой с зерновозами, поступающими
сюда в адрес АОЗТ "Птицефабрика Северная". В октябре на станционных путях
ежесуточно простаивало до 33-х вагонов. Фабрика может разгружать 5-6 вагонов в
сутки.
И в Небдубстрое и в Войсковицах плата за пользование вагонами превысила 1 млн.
рублей с каждого. А это значит, что данные убытки предприятия включат в
себестоимость продукции, что, в свою очередь, повлечет повышение цены как на
продукцию, так и на бензин, отпускаемый "Балт-Трейд Терминалом". Но главные
убытки, материальные и моральные, несут те, чей подвижной состав вынужденно
простаивает в пунктах назначения, а также грузовладельцы, не получающие вагоны и
цистерны под погрузку.
Комментарии