Сергей Ветлугин: основным отличием тендера на поставку автомобильного топлива автобусным паркам ГУП "Пассажиравтотранс" в 2003 будет условие жесткого контроля со стороны заказчика качества поставляемых нефтепродуктов

В сегодняшнем интервью корреспонденту портала Au92.ru Вице-губернатор Санкт-Петербурга, председатель Комитета Экономического Развития, Промышленной Политики и Торговли Сергей Ветлугин отметил, что в ситуации складывающейся на топливном рынке города, на первый план выходит вопрос качества моторного топлива. Поэтому основным отличием тендера на поставку автомобильного топлива автобусным паркам ГУП "Пассажиравтотранс" в 2003 будет условие жесткого контроля со стороны заказчика качества нефтепродуктов, поставляемых операторами топливного рынка. Кроме того, вице-губернатор считает, что новый порядок лицензирования, а именно "выведение лицензирования участников топливного рынка из сферы деятельности региональных Лицензионных палат и передача этих функций Нефтяной инспекции, имеющей федеральное подчинение, будет способствовать ослаблению контроля и как следствие - обострению в Петербурге вопроса качества моторного топлива. "То, что лицензирование участников топливного рынка выведено из сфер деятельности региональных Лицензионных палат приведет скорее к негативным последствиям. Как показывает практика, чем дальше лицензирующий орган находится от объекта лицензирования, тем больше усложняется его работа, и ослабевают контрольные функции. В этом смысле было бы логично вообще отменить лицензирование, чем сделать его формальной, качественно ничего не меняющей процедурой" - говорит Сергей Ветлугин. Полный текст интервью читайте в одной из ближайших "Тем дня" на портале Au92.ru.
Комментарии