Составители : Митрофанова Л.В., Зоря Е.И. 2000 г., электронная версия, 120 страниц,
оглавление
1. Деформация рыночных отношений как результат затянувшегося общеэкономического кризиса
2. Кризисные явления в нефтяной промышленности, влияющие на состояние внутреннего рынка нефтепродуктов
3. Методология и методы маркетинговых исследований товарных рынков
4. Новые формы стратегии сбыта продукции производственно-технического назначения
5. Сбытовая политика российских нефтяных компаний
6. Попытки повышения конкурентоспособности нефтяных компаний на основе совершенствования планирования и управления
7. Роль и задачи рынка нефтепродуктов в стабилизации российской экономики XXI века
8. Основные направления антикризисных мероприятий по регулированию рынка нефтепродуктов
Резюме
Перечень использованных источников
По вопросу приобретения обзора обращаться:
ООО "Автозаправочный комплекс"
Москва, ул. Енисейская д. 2, тел. 923-3204, 923-3879
Комментарии