Конфереция

Рост цен на продукцию ОАО "Автоваз" до конца 2002г. может составить не менее 10%.

Повышение основными российскими производителями металлопроката цен на свою продукцию с 1 июля на 6-15% заставит АО "Автоваз" пересмотреть собственную ценовую политику и производственную программу. Об этом сообщили в пресс-службе компании. По мнению некоторых экспертов, на данном этапе у российских автопроизводителей практически отсутствует возможность переключиться на поставки металлопроката других производителей. Этому препятствуют рост цен на европейском рынке (10% во втором квартале) и резкий скачок "евро". Если раньше разрыв между ценами отечественных комбинатов и европейских составлял 8-12%, то сегодня он стал недосягаем. Для ситуации трехмесячной давности переход на импорт металла был бы очевидным действием. Сегодня это нереально. Складывающаяся рыночная ситуация может заставить "Автоваз" совместно с "ГАЗом", "КамАЗом", "УАЗом" и "Ижмаш-Авто" объединить усилия по обеспечению в одном центре всей потребности автомобильной промышленности в металле с распределением заказов по комбинатам.
Комментарии