Конфереция

Предложения Московской топливной ассоциации по изменению и дополнению проекта Закона г. Москвы 'О едином налоге на вмененный доход для предпринимательской деятельности в сфере розничной реализации нефтепродуктов'

Принять на основе усредненного расчета (прилагается) базовую доходность одной ТРК на 2002 год -125 тыс. рублей (ЕНВД - 25 тыс. рублей); В ст.2 из определения 'горюче-смазочные материалы' исключить словосочетание 'масла для карбюраторных двигателей', так как в продолжении определения оно повторяется; Изложенное в ст. 2 определение 'Топливозаправочная колонка' дополнить аббревиатурой МРК - маслораздаточная колонка, проходящей далее по всему тексту Закона или не дополнять при условии исключения из определения ГСМ упоминания моторных масел, а из ст. 5 - коэффициента базовой доходности для масел. В ст. 2 вместо определения 'пост заправки' дать определение: Количество постов заправки - максимально возможное количество транспортных средств, которые одновременно могут осуществлять заправку ГСМ через одну ТРК. В связи с этим предлагается исключить последний абзац ст.5. Изложить формулировку п.2 ст. 3 'розничная торговля ГСМ - торговля, осуществляемая через ТРК по талонам, чипам и иным носителям информации, удостоверяющим право на получение ГСМ, за наличный расчет, по безналичному расчету с проведением расчетов посредством кредитных и иных карточек, по расчетным чекам банков, по перечислению со счетов в банках и иных кредитных организаций, по поручениям физических лиц; при передаче товаров (выполнении работ, оказание услуг) в обмен на другие товары (работы, услуги); Изменить в ст. 5 градацию коэффициента базовой доходности К2, так как 74 % действующих городских АЗС оснащены 4 -мя и менее ТРК: 1,0 - для АЗС с численностью ТРК от 1 до 4; 0,9 - для АЗС с числом ТРК от 5 до 9; 0,8 - для АЗС с числом ТРК от 10 до 12; 0,7 - для АЗС с числом ТРК от 13 и более. Дополнить п.2 ст. 5 и ст. 6 коэффициентами базовой доходности: - сезонности ( К4 ); - места осуществления предпринимательской деятельности внутри населенного пункта (К5); - инфляции (К6); 4) коэффициент базовой доходности К4: 0,8 - для января; 0,9 - для февраля; 1,0 - для остальных месяцев года: 5) коэффициент базовой доходности К5: 1,1 - при размещении АЗС на магистральных улицах общегородского значения первого и второго класса; 1,0 - при размещении АЗС на улицах районного значения; 0,9 - при размещении АЗС на улицах в жилой застройке; 0,8 - при размещении АЗС на улицах и дорогах в производственных и коммунально-складских зонах, а также для внутрихозяйственных АЗС; Данные по классификации улично-дорожной сети применительно к адресам размещения АЗС представляются налогоплательщикам и налоговым службам НИиПИ 'Генплана Москвы' на основании таблицы 9.1.1. МГСН-1-01-99 ' Нормы и правила проектирования, планировки и застройки города Москвы'. 6) коэффициент базовой доходности К6: Расчет базовой доходности в расчете на 1 ТРК может изменяться в зависимости от показателя инфляции, рассчитанного для г. Москвы и официально опубликованного Госкомстатом России для налогового периода, предшествующего расчетному. При перерасчете размера вмененного дохода для налогового периода применяется коэффициент инфляции за период, равный хронологическому налоговому периоду, указанному в п.1. ст. 4 настоящего закона М = Мпр х К6, где М - базовая доходность; пр - базовая доходность в предшествующий налоговый период; К6 - коэффициент инфляции, определяемый как (1+%инфл/100); Исключить из названия ст.6 слова 'и сроки', так как они заложены в самом содержании данной статьи. С учетом расширения перечня коэффициентов базовой доходности дополнить формулу исчисления суммы единого налога, изложенную в ст.6. Изложить 3-й абзац п.2. ст. 6. в следующей редакции: Не позднее одного месяца со дня официального опубликования настоящего Закона налогоплательщики обязаны представить в налоговый орган по месту учета заявление о переходе на уплату единого налога с приложением расчета суммы единого налога за предстоящий налоговый период, выполненного в соответствии с требованиями настоящего Закона. Расчет суммы единого налога представляется по каждой АЗС раздельно. Налоговый орган обязан произвести проверку расчета (возможно с выездом на места осуществления заявленной деятельности) единого налога на вмененный доход и в 5-дневный срок с даты подачи заявления вручить налогоплательщику уведомление о переводе его на уплату единого налога с указанием в уведомлении конкретных сумм вмененного налога на предстоящий налоговый период как в целом, так по каждой АЗС. В течение 5 дней с момента получения уведомления налогоплательщик обязан уплатить расчетную сумму единого налога и представить в налоговый орган по месту регистрации подлинник платежного документа для оформления свидетельства об уплате единого налога. Изменить нумерацию пунктов ст. 6. так как в проекте Закона повторяется N 2. Первое предложение п.2(фактически 3) ст. 6 дополнить словами ': по месту учета налогоплательщика'. Второй абзац п.2.(фактически 3) ст. 6. дополнить предложением: 'Перерасчет в сторону увеличения налоговых платежей не производится в случае уплаты налогоплательщиком единого налога путем внесения авансового платежа за 6, 9 и 12 месяцев'. Третий и четвертый абзац п.2. ст. 3 изложить в следующей редакции: 'В случае прекращения деятельности до истечения срока действия свидетельства об уплате единого налога по собственной инициативе или иным обстоятельствам, независящим от налогоплательщика, уплаченная авансом сумма единого налога возвращается за фактически неотработанное количество полных суток, в течение которых налогоплательщик не будет осуществлять деятельность в порядке, обусловленном действующим законодательством или производится ее перезачет для последующего налогового периода. Заявление о прекращении деятельности налогоплательщиком подается в налоговый орган на следующий день после фактического прекращения деятельности АЗС. Решение о возврате или перезачете налоговых платежей производится на основании материалов проверок налоговыми органами обстоятельств прекращения деятельности налогоплательщиком. В ст. 7 подробно расписать распределение суммы единого налога (в %) между бюджетами различных уровней; Последнее предложение п.1. ст. 8 изложить в следующей редакции: 'Свидетельство выдается на каждую автозаправочную станцию'. В 4-м абзаце п.1 ст. 8 вместо слов 'месте осуществления предпринимательской деятельности' записать 'автозаправочной станции'; Из п. 2 ст. 8 исключить следующие слова: 'номера расчетных и иных счетов, открытых им в учреждениях банков', 'по каждому виду деятельности', вместо 'натуральные показатели, характеризующие осуществляемую им предпринимательскую деятельность' записать 'количество ТРК' и дополнить: 'адрес АЗС, идентичный указанному в лицензии на вид деятельности'. В первый абзац п. 3 ст. 9 после слов 'налоговый орган' добавить слова 'по месту учета налогоплательщика'; Ввести в закон дополнительную главу ' Порядок уплаты единого налога по вновь завершаемым строительством (реконструкцией) АЗС'. Налогоплательщики обязаны по вновь завершаемым строительством (реконструкцией) АЗС не позднее месяца до установленного проектом срока ввода в эксплуатацию АЗС представить в налоговые органы по месту учета расчет суммы единого налога. Сумма единого налога рассчитывается налогоплательщиками исходя из данных технико-экономических показателей на АЗС, указанных в проектной документации, с учетом всех необходимых для исчисления налога количественных и качественных показателей осуществляемой деятельности, определенных настоящим законом Налоговый орган по месту учета налогоплательщика официально уведомляет его о размере вмененного дохода на очередной налоговый период в срок не позднее 10 дней со дня представления налогоплательщиком расчета суммы единого налога. Налогоплательщики обязаны произвести первый авансовый платеж по вновь завершенным строительством (реконструкцией) АЗС в срок не позднее 5 дней до дня начала осуществления деятельности. Пересчет суммы авансового платежа, подлежащей уплате за первый календарный месяц налогового периода, по налогоплательщикам, начавшим осуществление деятельности не с 1 числа месяца, производится по их письменному заявлению налоговым органом на основе следующей формулы: АП = (VхБ)/Д, где: АП - авансовый платеж за первый неполный месяц с момента начала осуществления деятельности, V - сумма единого налога на вмененный доход, Б количество календарных дней с момента начала осуществления деятельности по последнее число месяца, Д - количество календарных дней в месяце начала осуществления деятельности. Днем начала осуществления деятельности считается день, следующий за днем приемки АЗС в эксплуатацию приемочной комиссией, создаваемой в порядке, установленном действующим законодательством. Разница между суммой, уплаченной по авансовому платежу за первый месяц налогового периода начала осуществления деятельности и суммой, исчисленной в соответствии с настоящей статьей, признается излишне уплаченной суммой единого налога и подлежит зачету к сроку уплаты авансового платежа за второй месяц данного налогового периода. Московская топливная ассоциация
Комментарии