Конфереция

ОАО "Сургутнефтегаз" расширяет присутствие на Северо-Западе

Сбытовые подразделения ОАО "Сургутнефтегаз" договорились о проведении единой технической политики. Как сообщил АБН источник в руководстве компании, согласно договоренностям, достигнутым дочерними обществами "Тверьнефтепродукт", "Новгороднефтепродукт", "Псковнефтепродукт" и "Леннефтепродукт" с материнской компанией на рабочем совещании в Сургуте, планируется проведение единого тендера на закупку топливораздаточных колонок, поставку оборудования и оснащение систем управления, что позволит значительно сократить затраты. Руководство компании и дочерних обществ ОАО "Сургутнефтегаз" планируют также ввод единой электронной карты для приобретения топлива на АЗС. По словам Владимира Исакова, генерального директора ООО "Псковнефтепродукт", компания должна в ближайшее время предпринять энергичные усилия для сохранения за собой международных трасс Москва.Санкт-Петербург-Хельсинки, Санкт-Петербург.Киев и Москва.Рига. Планы "Псковнефтепродукта" на следующий год, объем реализации которого составляет свыше 240 тыс. тонн нефтепродуктов ежегодно, по словам В.Исакова, включают строительство 6-ти новых и реконструкцию трех уже имеющихся АЗС. Напомним, что в мае 2001 года президент ОАО "Сургутнефтегаз" Владимир Богданов заявил о готовности компании расширить собственную сбытовую сеть, построив в 2002-2005 годах на территории СЗФО 100 новых АЗС в дополнение к имеющимся 250-ти. Наличие собственного ПО "Киришинефтеоргсинтез" позволяет НК "Сургутнефтегаз" контролировать в регионе до 70% оптовых продаж моторных топлив.
Комментарии