Конфереция

И бензовозы могут быть красивыми

Современный бензовоз - поистине специальная машина, ее не переделать наспех из молочной цистерны. Крупный торговец бензином не может, не имеет права не думать о клиенте, его безопасности и качестве товара. Пять новых бензовозов начал эксплуатировать "Балт-Трейд". До конца месяца их число увеличится до семи, а всего уже нынешней зимой по городу будут ездить двадцать таких машин. Грузовики МВ Асtros 3340 имеют усиленную тормозную систему, амортизаторы, способные переносить нагрузку гидродинамического удара 33-тонной массы топлива, и дополнительные элементы, придающие раме большую жесткость. Сама трехсекционная цистерна изготовлена из специального прочного сплава, устойчивого по отношению к агрессивной среде. Бензовозы имеют систему фильтров с набором сеток ячейками в 4.1 и менее 0,5 мм, избавляющих топливо от твердых механических примесей. Кроме того, они снабжены механизмами забора бензиновых испарений из емкостей, в которые он должен сливаться. Вот только нет пока в сегодняшней России технической возможности для их утилизации. Сам насос имеет производительность 1 тыс. литров в минуту и может работать как автономно, так и используя мощности карданного вала. Слив производится на расстоянии до 50 метров; загораживать проезд по территории АЗС не обязательно. Стоит такое недешево, хоть в лизинг, хоть за "кэш". И если в городе есть компании, вкладывающие средства в создание собственного парка современных бензовозов, то должен быть и хороший бензин.
Комментарии