21:25 29 Сентября 2020 г
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /sdb/section2/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Цены на АЗС
            [LINK] => http://azs.au92.ru/users/sign_in
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                    [target] => _blank
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Рубрикатор
            [LINK] => /categories/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Услуги
            [LINK] => http://au92.ru/%D0%90%D0%B892-3.pdf
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => Контакты
            [LINK] => http://au92.ru/msg/kontakty.html?sphrase_id=9149
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => U
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [5] => Array
        (
            [TEXT] => О нас
            [LINK] => http://au92.ru/msg/o-nas.html?sphrase_id=9151
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => U
            [ITEM_INDEX] => 5
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
В Смольном напомнили, что перевозчики должны проверять водителей автобусов
  • 11:06
  • 17.06.2020
  • Рынок топлива
  • /
  • В Смольном напомнили, что перевозчики должны проверять водителей автобусов
  • /
  • spbdnevnik.ru
После аварии на улице Кораблестроителей, произошедшей вчера около восьми вечера, в Комитете по транспорту сообщили, что каждый перевозчик обязан проводить предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей. Порядок проведения таких осмотров утвержден приказом Минздрава России.

«В ходе осмотра определяется, нет ли у водителя заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей (в том числе опьянения). Медработник по итогам осмотра ставит отметку на путевом листе, что водитель прошёл предрейсовый медицинский осмотр и допущен к исполнению трудовых обязанностей», – прокомментировали в Комитете по транспорту.

Напомним, 15 июня, около 20.00, автобус 47-го маршрута врезался в разделительное ограждение на улице Кораблестроителей неподалеку от дома №34. По предварительным данным, водителю 1963 года рождения стало плохо, он не справился с управлением тяжелой машины и допустил наезд на препятствие.

Предположительно, он почувствовал себя плохо и умер прямо во время движения.

На место аварии оперативно прибыли сотрудники ГИБДД и скорой помощи, тело водителя достали из кабины. Автобус снес несколько секций ограждения, но на встречную полосу не вылетел. У него незначительно повреждена передняя часть. Никто из пассажиров не пострадал. Представители Петербургской транспортной компании обстоятельства аварии и смерти водителя пока не прокомментировали, мы уже обратились в ПТК с соответствующим запросом.

Отметим, что подобные случаи для Петербурга крайне редки, пассажирский транспорт попадает в аварии на дорогах в основном по вине автовладельцев. Несколько лет назад похожее ДТП, только без смертельного исхода, произошло на Невском проспекте, когда водитель автобуса отключился из-за жары и въехал в остановку. По словам эксперта Ассоциации транспортных инженеров Владимира Валдина, и это ДТП могло стать следствием высокой температуры и отсутствия необходимого оборудования для работы в таких условиях.

«Я не удивлюсь, если в этом автобусе не было кондиционера или он просто не работал. Очень может быть, что человеку стало плохо, и он специально направил автобус в ограждение, чтобы спасти людей, последний такой мозговой импульс», – отметил Владимир Валдин.
версия для печати
0 0

Возврат к списку



Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться)
Новости по теме: