02:39 16 Октября 2019 г
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /sdb/section2/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Экология
            [LINK] => /ekologiya/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Цены на АЗС
            [LINK] => http://azs.au92.ru/users/sign_in
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                    [target] => _blank
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Рубрикатор
            [LINK] => /categories/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => О нас
            [LINK] => /about/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
Санкции сильно ударили по нефтяному сектору Венесуэлы
  • 13:47
  • 06.02.2019
  • Рынок топлива
  • /
  • Санкции сильно ударили по нефтяному сектору Венесуэлы
  • /
  • Ведомости
Ситуация в и без того испытывающей проблемы нефтяной отрасли Венесуэлы заметно ухудшилась из-за санкций США. Экспорт венесуэльской нефти теперь быстро снижается, пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на знакомых с ситуацией людей. Но санкции могут создать проблемы не только Венесуэле, но и американским НПЗ, ведь они обостряют нехватку предложения тяжелых сортов нефти.
Экспорт нефти в США был фактически единственным источником твердой валюты для правительства президента Николаса Мадуро. В получении нефтедолларов Венесуэла зависит прежде всего от США, так как в Китай и Россию она поставляет нефть в оплату кредитов, а союзнической Кубе – по сильно заниженной цене. Ежедневные поставки нефти в США составляют около 500 000 баррелей.
Чтобы усилить давление на режим Мадуро и помочь лидеру оппозиции Хуану Гуайдо, которого США и ряд других стран признали временным президентом Венесуэлы, Вашингтон в конце января ввел санкции против нефтяной госкомпании Petroleos de Venezuela (PDVSA). Они разрешают покупать у нее нефть, только если платежи будут переводиться на специальный заблокированный счет эскроу.
Сейчас режим Мадуро пытается найти новых покупателей для своей нефти и требует от них авансовых платежей, но пока сделать это не получается.
Нефти много, а везти некуда
Десятки кораблей, которые прежде перевозили венесуэльскую нефть и нефтепродукты, теперь простаивают возле побережья страны, свидетельствуют спутниковые снимки на сайте FleetMon. По данным Refinitiv Eikon, на этих танкерах находится около 7 млн баррелей нефти. Кроме того, из-за проблем с получением платежей венесуэльские власти на прошлой неделе отложили или перенаправили поставки, имеющие отношение к «Лукойлу», американской Chevron и испанской Repsol, утверждают источники WSJ. Chevron отказалась от комментариев, а «Лукойл» и Repsol не ответили на запросы издания.
В результате в стране растут запасы непроданной нефти. «Это катастрофа, – утверждает лидер профсоюза работников нефтяной отрасли Венесуэлы Луис Эрнандес (цитата по WSJ). – Перевезти нефть почти невозможно».
Добыча падает
Санкции также собствовали дальнейшему сокращению нефтедобычи Венесуэлы, хотя оценки различаются. По данным ОПЕК из вторичных источников, в декабре страна за сутки добывала 1,15 млн баррелей, тогда как в 2017 г. – 1,91 млн баррелей. Но из-за проблем с экспортом добыча теперь не превышает 1 млн баррелей в день, рассказали WSJ люди, пристально наблюдающие за операциями PDVSA. Аналитики Genscape утверждают, что только 31 января суточная добыча сократилась примерно на 60 000 баррелей. Wood Mackenzie оценивает добычу в 1,1 млн баррелей в день, но прогнозирует, что она может снизиться до 900 000 баррелей в день.
Эффект от санкций, по-видимому, оказался сильнее, чем ожидали многие эксперты и сама администрация президента США Дональда Трампа, пишет WSJ. Без доходов от экспорта нефти Венесуэла не сможет среди прочего импортировать компоненты, необходимые для смешивания с ее тяжелыми сортами нефти для производства бензина. По словам участников нефтяной отрасли и дипломатов, в течение недели у страны могут закончиться запасы топлива, включая дизель, который она использует для генерации электроэнергии, поэтому режиму Мадуро необходимо срочно найти выход. «Ситуация быстро превращается в военную экономику», – отмечает бывший замминистра энергетики Венесуэлы Эванан Ромеро.
версия для печати
0 0

Возврат к списку



Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться)
Новости по теме:
Автопозитив