Россия забрала принадлежащий Венесуэле крупнейший супертанкер
- 11:10
- 18.09.2020
- Рынок топлива
- /
- Россия забрала принадлежащий Венесуэле крупнейший супертанкер
- /
- https://rusplt.ru
В российском реестре зарегистрировали самый большой нефтяной танкер Венесуэлы - Ayacucho. Он сменил название на «Максим Горький».
Супертанкер зарегистрировали в России 27 мая 2020 года. Теперь это самый большой танкер, когда-либо ходивший под российским флагом.
Масса перевозимых им грузов - 320,8 тысячи тонн. До этого самыми крупными плавучими нефтехранилищами России были «Умба» (300 тысяч тонн) и «Кола» (309 тысяч тонн).
Причина, по которой Россия забрала танкер, - санкции США. Из-за ограничений судно стало бесполезным - оно не может доставлять нефть покупателям, а право владения танкером оспаривается.
На него претендует нидерландская OI European Group BV. В настоящее время портом прописки судна стал Санкт-Петербург, а владельцем названа московская судоходная компания «Трансокеания».
Специализирующаяся на морском праве адвокат Виктория Жданова объяснила РБК, что смена флага чаще нужна по коммерческим мотивам. Суда под российским флагом имеют хорошую репутацию и реже подвергаются проверкам портовых властей.
Ранее сообщалось, что российский флот пополнят уникальные танкеры-буксиры.
Супертанкер зарегистрировали в России 27 мая 2020 года. Теперь это самый большой танкер, когда-либо ходивший под российским флагом.
Масса перевозимых им грузов - 320,8 тысячи тонн. До этого самыми крупными плавучими нефтехранилищами России были «Умба» (300 тысяч тонн) и «Кола» (309 тысяч тонн).
Причина, по которой Россия забрала танкер, - санкции США. Из-за ограничений судно стало бесполезным - оно не может доставлять нефть покупателям, а право владения танкером оспаривается.
На него претендует нидерландская OI European Group BV. В настоящее время портом прописки судна стал Санкт-Петербург, а владельцем названа московская судоходная компания «Трансокеания».
Специализирующаяся на морском праве адвокат Виктория Жданова объяснила РБК, что смена флага чаще нужна по коммерческим мотивам. Суда под российским флагом имеют хорошую репутацию и реже подвергаются проверкам портовых властей.
Ранее сообщалось, что российский флот пополнят уникальные танкеры-буксиры.
Новости по теме: