05:39 7 Июня 2020 г
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /sdb/section2/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Цены на АЗС
            [LINK] => http://azs.au92.ru/users/sign_in
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                    [target] => _blank
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Рубрикатор
            [LINK] => /categories/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Услуги
            [LINK] => http://au92.ru/%D0%90%D0%B892-3.pdf
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => Контакты
            [LINK] => http://au92.ru/msg/kontakty.html?sphrase_id=9149
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => U
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [5] => Array
        (
            [TEXT] => О нас
            [LINK] => http://au92.ru/msg/o-nas.html?sphrase_id=9151
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => U
            [ITEM_INDEX] => 5
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
Реформа общественного транспорта в Петербурге может быть перенесена на 2021 год
  • 15:04
  • 15.04.2020
  • Рынок топлива
  • /
  • Реформа общественного транспорта в Петербурге может быть перенесена на 2021 год
  • /
  • Коммерсант
По данным “Ъ”, реформа общественного наземного транспорта в Петербурге, в ходе которой власти перейдут на новые контракты с перевозчиками и оптимизируют маршрутную сеть, скорее всего, будет отложена как минимум на 2021 год. Действующие контракты, вероятно, будут пролонгированы на неопределенный срок.

Идея с продлением договоров транслировалась транспортными компаниями с 2018 года на фоне неясных параметров реформы. И хотя позже стороны пришли к компромиссу, смягчив требования к закупкам новых автобусов, подготовка к реформе настолько затянулась, что ее настигла пандемия коронавируса, повлиявшая на производство автобусов, их лизинг и экономику перевозок в целом.

О том, что решение о сокращении расходов бюджета на транспортную реформу в 2020 году принято, сообщил “Ъ” глава комитета финансов Петербурга Алексей Корабельников. Отказ от реализации реформы в этом году и ее перенос на 2021 год подтвердил вице-губернатор Евгений Елин. Всего на эти цели в городском бюджете 2020–2022 годов было заложено около 62 млрд рублей.

В аппарате вице-губернатора Максима Соколова, курирующего транспортную отрасль, утверждают, что окончательное решение по отмене, переносу или организации иного формата новой модели транспортного обслуживания не принято. «Прорабатываются различные сценарии работы общественного транспорта с учетом складывающейся ситуации»,— говорит представитель господина Соколова. Подобный ответ на запрос редакция “Ъ” получает начиная с 19 марта, когда в России стала развиваться ситуация с распространением COVID-19. Хотя завершить конкурсные процедуры по реформе транспорта планировалось еще в марте, они до сих пор не объявлены. Реформа в Петербурге должна была состояться до 15 июля 2020 года.

Несколько источников “Ъ” говорят о возможной пролонгации текущих договоров с перевозчиками как о выходе из сложившегося положения. Источник “Ъ” в транспортном блоке правительства Петербурга отмечает, что для этого необходимы основания, которые не вызовут вопросов у силовых ведомств. Собеседник “Ъ” в Минтрансе подтверждает это, подчеркивая, что условие о продлении контрактов, видимо, необходимо будет принять на федеральном уровне, внеся изменения в 220-ФЗ («Об организации регулярных перевозок пассажиров…»). В пресс-службе ведомства сообщили, что официально никто из регионов с такими предложениями пока не обращался. В юридическом комитете Смольного вопросы “Ъ” о возможности пролонгации договоров проигнорировали. Глава ГКУ «Организатор перевозок», отвечающего за реализацию реформы, Владимир Шведченко на звонок “Ъ” не ответил.

Среди потенциальных участников реформы — крупнейшие игроки рынка перевозок Петербурга: ОАО «Третий парк», ООО «Петербургская транспортная компания» (ПТК) и ООО «Питеравто». Интерес к рынку общественного транспорта второго города в стране проявляла московская компания «Альфа грант», которая, как предполагала газета «Ведомости» ранее, связана с сыном руководителя МВД Владимира Колокольцева — Александром, а также «Автолайн» Сергея Моисеева, говорили собеседники “Ъ” в отрасли.

Адвокат коллегии «Ин Лекс» Елена Лузанова отмечает, что сроки контрактов могут быть сдвинуты путем подписания соответствующего постановления правительства РФ. «Согласно 44-ФЗ, правительство вправе определить особенности определения конкретной закупки. Таким образом, может быть предоставлена возможность пролонгации уже действующих договоров с перевозчиками как на определенный срок, так и до принятия соответствующего решения. При наличии такого постановления оснований для привлечения сторон таких договоров к ответственности не возникнет, равно как и необходимости для внесения изменений в федеральное законодательство»,— уверена она.
версия для печати
0 0

Возврат к списку



Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться)
Новости по теме: