20:04 15 Ноября 2018 г
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /sdb/section2/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Экология
            [LINK] => /ekologiya/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Цены на АЗС
            [LINK] => http://azs.au92.ru/users/sign_in
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                    [target] => _blank
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Рубрикатор
            [LINK] => /categories/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => О нас
            [LINK] => /about/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
Нефтяным экспортерам очень нужны новые портовые мощности
  • 11:53
  • 23.10.2018
  • Рынок топлива
  • /
  • Нефтяным экспортерам очень нужны новые портовые мощности
  • /
  • ПРАЙМ
Нехватка трубопроводов ограничивает рост добычи сланцевой нефти в США. Между тем некоторые компании спешат решить очередную потенциальную проблему нефтяной отрасли в США: нехватку экспортных терминалов, говорится в статье The Wall Street Journal, которую приводит Dow Jones.
В течение последних трех лет, с тех пор как Конгресс США отменил эмбарго на вывоз нефти, экспорт бурно растет. В сентябре экспорт американской нефти составил 2,1 млн баррелей в день, и ожидается, что в ближайшие два года он достигнет 4 млн баррелей, отмечают в S&P Global Platts Analytics.
Между тем следующим препятствием для роста нефтедобычи в Западном Техасе, где трубопроводы уже используются на полную мощность, а логистические расходы некоторых компаний возросли, может стать нехватка морских терминалов.
Существующие экспортные терминалы недостаточно хорошо оборудованы, чтобы справляться с растущим потоком нефти, так как лишь на одном из них можно полностью загружать гигантские танкеры, экспортирующие нефть в Азию и Европу. В этой связи по крайней мере четыре компании, в том числе Trafigura Group Pte. Ltd. и Enterprise Products Partners L.P, планируют сооружение новых или расширение действующих терминалов для погрузки нефти на большие танкеры.
“Нужны более эффективные способы транспортировки нефти с северного побережья Мексиканского залива”, — отметил Кевин Джеббитт из Trafigura. Компания Trafigura запросила разрешение на строительство глубоководного порта около города Корпус-Кристи в Техасе.
Строительство всех данных терминалов может стоить больше миллиарда долларов, но, по мнению некоторых экспертов, в долгосрочной перспективе достаточного спроса для загрузки всех предлагаемых к постройке мощностей может не хватить. Компании, заинтересованные в строительстве этих терминалов, стараются завершить свои проекты как можно скорее, чтобы гарантировать себе успех.
Пермский бассейн, расположенный на западе Техаса и в Нью-Мексико, стал основным источником активно растущей нефтедобычи в США, которая недавно превысила 11 млн баррелей в день. Недостаточные трубопроводные мощности привели к падению цен на нефть в этом районе и вынудили некоторые компании ограничить бурение.
Цены на нефть в Мидленде в августе были на 23 доллара ниже, чем в Хьюстоне. Такая ситуация отражает увеличившиеся издержки компаний на транспортировку нефти не посредством трубопроводов, хотя с августа разница в ценах уменьшилась примерно до 10 долларов, отметили в S&P Global Platts Analytics. По оценкам компании, к концу текущего года нефтедобыча в Пермском бассейне будет примерно на 400 000 баррелей в день ниже, чем был бы ее уровень в случае достаточных трубопроводных мощностей.
В прошлом месяце глава Marathon Oil Corp Ли Тилман на отраслевой конференции заявил, что компания демонтировала буровую установку в Пермском бассейне ввиду сложностей с транспортировкой. Он подчеркнул преимущества ведения деятельности в различных нефтеносных бассейнах, поясняя, что компании не нужно “ускорять активность, чтобы учесть в цене неблагоприятные факторы”.
Ситуация должна улучшиться в следующем году, когда будут запущены в работу новые трубопроводы для транспортировки нефти на побережье для экспорта. Однако помешать росту экспорта и оказать давление на цены в регионе может загруженность доков и судоходных путей.
“Для строительства инфраструктурных объектов требуется гораздо больше времени, чем обычно ожидает рынок”, — отметил Александр Блэкмэн из Standard Delta. “Когда мощности экспортных терминалов использованы, избыточное предложение в США остается заблокированным на суше, приводя к снижению цен”, — добавил он.
Теоретически терминалы на побережье Мексиканского залива, судя по всему, должны обладать достаточной мощностью для приема миллионов дополнительных баррелей нефти из Пермского бассейна. Нефть оттуда легче и содержит меньше серы, чем предпочитают американские НПЗ. Уже существующие и запланированные инфраструктурные объекты для судоходной транспортировки могут позволить увеличить экспорт нефти из США в следующем году более чем вдвое, свидетельствуют оценки S&P Global Platts Analytics.
Однако некоторые экспортеры обеспокоены возможностью перегрузки портов, если компании попытаются перевезти больше нефти через ограниченное число доков в узких и неглубоких каналах. Многие доки в США недостаточно глубоки для того, чтобы обеспечить полную загрузку супертанкеров (VLCC), которые могут перевозить до 2 млн баррелей нефти. Единственным исключением из этого является Луизианский офшорный нефтяной порт, расположенный к югу от Нового Орлеана, но он используется главным образом для импорта.
версия для печати
0 0

Возврат к списку



Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться)
Новости по теме:


Автопозитив