20:13 19 Сентября 2017 г
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /sdb/section2/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Экология
            [LINK] => /ekologiya/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Цены на АЗС
            [LINK] => http://azs.au92.ru/users/sign_in
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                    [target] => _blank
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Рубрикатор
            [LINK] => /categories/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => О нас
            [LINK] => /about/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
На МНПЗ доставлена партия крупногабаритного оборудования для строительства установки «Евро+»
  • 15:34
  • 12.07.2017
  • Рынок топлива
  • /
  • На МНПЗ доставлена партия крупногабаритного оборудования для строительства установки «Евро+»
  • /
  • Аи92
На Московский НПЗ прибыла колонна атмосферной перегонки нефти, которая будет работать в составе блока первичной переработки современной комбинированной установки «Евро+», сообщили ИА Аи92.ру в пресс-службе компании

Новый аппарат, изготовленный в Петрозаводске компанией «АЭМ-технологии» (входит в «Атомэнергомаш» — машиностроительный дивизион ГК «Росатом»), предназначен для производства компонентов бензина, дизельного и авиационного топлива.

Для доставки колонны на МНПЗ от подмосковного причала в Беседах, куда ее привезли на грузовой барже из Петрозаводска, использовали специальные тягачи и низкорамные тралы. Движение по улицам Москвы осуществлялось ночью, в колонне с машинами сопровождения. Для беспрепятственного проезда крупногабаритного оборудования на всем маршруте были подняты провода троллейбусных линий. В соответствии с требованиями безопасности дорожного движения оборудование транспортировали в разобранном виде.

На территории Московского нефтеперерабатывающего завода аппарат размещен на оборудованной площадке хранения, ведется подготовка к монтажу.

Строительство «Евро+» — один из ключевых проектов второго этапа комплексной модернизации МНПЗ, которую продолжает компания «Газпром нефть». Ввод в эксплуатацию «Евро+» позволит МНПЗ повысить объем и глубину нефтепереработки, увеличить выход светлых нефтепродуктов, перейти на четырехлетний межремонтный пробег, улучшить показатели энергоэффективности и дополнительно сократить воздействие производства на окружающую среду.

Справка:
В атмосферной колонне разделение нефти происходит благодаря разнице в температурах кипения фракций. Тепло подводится только к нижней части колонны, и температура внутри нее постепенно снижается от низа к верху. Бензиновая фракция отводится сверху колонны, керосиновая и дизельная — конденсируются в средних частях, мазут остается жидким и откачивается из нижней части. Все отобранные фракции направляются на дальнейшую переработку.
версия для печати
0 0

Возврат к списку



Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться)


Автопозитив