21:38 22 Июля 2019 г
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /sdb/section2/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Экология
            [LINK] => /ekologiya/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Цены на АЗС
            [LINK] => http://azs.au92.ru/users/sign_in
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                    [target] => _blank
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Рубрикатор
            [LINK] => /categories/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => О нас
            [LINK] => /about/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
ЛУКОЙЛ тоже предложил правительству РФ изменить демпфирующий механизм
  • 12:06
  • 14.03.2019
  • Рынок топлива
  • /
  • ЛУКОЙЛ тоже предложил правительству РФ изменить демпфирующий механизм
  • /
  • Neftegaz.RU
Москва, 12 мар - ИА Neftegaz.RU. ЛУКОЙЛ предлагает правительству изменить действующий демпфирующий механизм.

Об этом сообщил 1й вице-президент компании В. Воробьев.



ЛУКОЙЛ выдвинул предложение об изменении существующего демпфирующего механизма.

Инициатива изменения демпфирующего механизма связана с тем, что демпфер по бензину в январе 2019 г. «просто не сработал».

Есть 2 варианта изменений:

- сделать механизм линейным,

- обнулять его в случае, если цена рынка будет ниже, чем цена экспортной альтернативы.

При этом текущую ситуацию на рынке дизельного топлива и бензина в компании оценивают как стабильную.



Минэнерго, впрочем, тоже выступает за корректировку демпфирующего механизма.

Это подтвердил 3 марта 2019 г. министр энергетики А. Новак.

В феврале 2019 г. А. Дюков говорил о негативном влиянии демпфирующего механизма, т.к. он стимулирует компании производить меньше товарного бензина.

Демпфирующий механизм был введен в действие  с 1 января 2019 г. для компенсации нефтяным компаниям части упущенной прибыли от продажи бензина и дизтоплива за рубежом и стимулировать их продавать топливо в России.

Минфин в попытке обуздать цены на топливо не выше инфляции в январе 2019 г, после окончания действия соглашения с нефтяниками предлагал плавное повышение акцизов, но правительство РФ выбрало из 2х вариантов - механизм демпфирующей надбавки в обратном акцизе, когда власти компенсирует компаниям разницу между установленной базовой ценой топлива и более высокой экспортной ценой, и предусмотрен обратный акциз на нефть, поступающую на нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ).

При росте мировых цен на нефть и на нефтепродукты, предполагалось в 2019 г. компенсировать компаниям 60% разницы  между экспортной ценой и условной расчетной внутренней ценой, компании хотели 100%, но безуспешно.

версия для печати
0 0

Возврат к списку



Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться)
Новости по теме:
Автопозитив