08:47 29 Мая 2017 г
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /sdb/section2/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Экология
            [LINK] => /ekologiya/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Цены на АЗС
            [LINK] => http://azs.au92.ru/users/sign_in
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                    [target] => _blank
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Рубрикатор
            [LINK] => /categories/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => О нас
            [LINK] => /about/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
ЛИКВИ МОЛИ на автобусах ПТК презентует масла нового поколения
  • 13:59
  • 19.05.2017
  • Рынок топлива
  • /
  • ЛИКВИ МОЛИ на автобусах ПТК презентует масла нового поколения
  • /
  • Advertology.Ru
Компания ЛИКВИ МОЛИ на автобусах ПТК проводит рекламную кампанию – «Для тех, кто ценит самое лучшее!».
ЛИКВИ МОЛИ (Liqui Moly) — инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания, прочно удерживающая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии. Ассортимент выпускаемой продукции ЛИКВИ МОЛИ включает полный комплекс смазочных материалов: моторные и трансмиссионные масла, профессиональная автохимия, средства по уходу за автомобилем и многое другое. В текущей рекламной кампании ЛИКВИ МОЛИ сосредоточилась на продвижении моторных масел нового поколения Moligen, включающую в себя линейку моторных масел со стандартной и сниженной вязкостью и отдельную защитную присадку.
Основное внимание на макете все же сосредотачивается на хорошо узнаваемом логотипе известного бренда, а уже потом взгляд переходит к деталям. Это вполне оправдано – рассматривая конкретный товар, мы все же большее предпочтение отдадим тому, чья марка признана автомобилистами всего мира и является авторитетом в данном направлении.
Транзитная реклама уже давно полюбилась рекламодателям, выпускающим товары для автолюбителей и профессионалов отрасли. Пожалуй, никакой другой рекламоноситель не способен так прямо обращаться к автомобилистам, как реклама на автобусах, которые находятся в одном потоке с аудиторией заказчика. Соперничать с ним сможет разве что реклама на автозаправке.
В качестве партнера по рекламе на автобусах ЛИКВИ МОЛИ выбирает ПТК с широкой маршрутной сетью, большим выбором типов автобусов и оперативностью в работе. Так как информация заказчика предназначена конкретному кругу лиц – автомобилистам, для размещения макета был выбран только задний борт, который обращен непосредственно к аудитории рекламодателя.
География размещения - Санкт-Петербург.
версия для печати
0 0

Возврат к списку



Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться)
Новости по теме:


Автопозитив