15:48 17 Августа 2019 г
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /sdb/section2/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Экология
            [LINK] => /ekologiya/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Цены на АЗС
            [LINK] => http://azs.au92.ru/users/sign_in
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                    [target] => _blank
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Рубрикатор
            [LINK] => /categories/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => О нас
            [LINK] => /about/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
Компания «Яндекс» запустила сервис оплаты топлива для такси
  • 10:54
  • 17.01.2019
  • Рынок топлива
  • /
  • Компания «Яндекс» запустила сервис оплаты топлива для такси
  • /
  • Коммерсант
«Яндекс» запустил сервис оплаты топлива на АЗС для корпоративных клиентов. На первом этапе им будут пользоваться водители таксопарков, подключенных к «Яндекс.Такси», а потом и другие бизнесы, надеются в компании. В этом сегменте «Яндекс» будет конкурировать в том числе с сервисами, разработанными нефтяными компаниями, отмечают эксперты.

Водители таксопарков, подключенных к «Яндекс.Такси», с 17 января смогут оплачивать топливо на АЗС онлайн через приложение «Таксометр», рассказали “Ъ” в «Яндексе». Услуга будет доступна через сервис «Яндекс.Заправки», представленный в «Навигаторе». «Яндекс» запустил приложение «Заправки» осенью 2017 года, но заморозил его спустя год, а в минувшем декабре этот функционал стал частью «Навигатора» и начал тестироваться с участием 4 тыс. таксопарков. Теперь таксисты смогут оплачивать бензин со своего лицевого счета, а таксопарки смогут выводить деньги водителям в меньших объемах, экономя на банковской комиссии, отмечают в «Яндексе».

«Яндекс», таким образом, выступает посредником между АЗС и таксопарками. Первым сложно подключать корпоративных клиентов, а вторым невыгодно работать с АЗС напрямую, «так как такой формат требует авансовых платежей и взаиморасчетов с водителями», говорят в «Яндексе». Сервис «очень востребован» в такси, указывают в компании: 70% водителей, воспользовавшихся им хотя бы один раз за неделю, заправляются через него и на следующей неделе.

«Яндекс» планирует и дальше развивать корпоративный сегмент в «Заправках», говорит руководитель геосервисов компании Роман Чернин. По его словам, в перспективе «Яндекс» намерен подключать к системе автопарки компаний из других сфер, например курьерских служб и грузовых перевозчиков.
Гендиректор LoyalTaxi, одного из партнеров «Яндекс.Такси», Ренат Шаяхметов рассказал “Ъ”, что компания несколько месяцев работает с «Заправками». Водителям теперь не приходится обязательно иметь наличные, кроме того, они экономят время, поскольку не покидают салон автомобиля на заправке и не стоят в очереди, отмечает он.

У сетей АЗС, особенно крупных, и так нет сложностей в работе с корпоративными клиентами, указывает президент Российского топливного союза Евгений Аркуша, отмечая, что в этой истории «Яндекс» как раз и выступает таким клиентом. По его словам, многие нефтяные компании выпускали подобные мобильные приложения, но у «Яндекса» есть серьезное конкурентное преимущество — «Яндекс.Навигатор», которым пользуются 17 млн человек. По мнению господина Аркуши, для топливных компаний партнерство с «Яндексом» будет интересно, но краеугольный камень в том, какое вознаграждение за его услуги нужно будет заплатить. В дальнейшем же «Яндекс» может переключить часть автомобилистов на себя, и тогда АЗС будут обслуживать их через «Яндекс», полагает он.

В сети АЗС «Газпромнефть» не стали комментировать перспективы «Яндекса» на этом рынке, но отметили, что в декабре запустили мобильное приложение для оплаты топлива онлайн на своих АЗС. Этим сервисом в основном пользуются физические лица, для них доступны бонусы и кэшбэк, рассказывают в компании. Для корпоративных клиентов «Газпромнефть» планирует добавить возможность оплаты со счета сервисной карты через приложение или с банковского расчетного счета юридического лица.

версия для печати
0 0

Возврат к списку



Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться)
Автопозитив