19:43 16 Июня 2019 г
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /sdb/section2/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Экология
            [LINK] => /ekologiya/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Цены на АЗС
            [LINK] => http://azs.au92.ru/users/sign_in
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                    [target] => _blank
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Рубрикатор
            [LINK] => /categories/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => О нас
            [LINK] => /about/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
ФАС не верит в возможность введения гибкого акциза на топливо в этом году
  • 14:21
  • 30.11.2018
  • Рынок топлива
  • /
  • ФАС не верит в возможность введения гибкого акциза на топливо в этом году
  • /
  • ТАСС
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России считает гибкий акциз на бензин и дизельное топливо, зависящий от цен на нефть, самым эффективным инструментом стабилизации топливного рынка. При этом ведомство не верит в возможность ведения такого акциза в 2019 году в качестве альтернативы демпфирующему механизму, который заработает с 1 января будущего года и компенсирует нефтяникам часть упущенной экспортной прибыли при реализации топлива на внутреннем рынке. Об этом сообщил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин на пресс-конференции в ТАСС.
"В плане [эффективности] экономического регулирования - у него [гибкого акциза] выше [чем у демпфирующего механизма]. Он сейчас находится в проработке. Понятно, что он не будет в 2019 году внедрен, мы его наряду с другим мерами прорабатываем", - сказал Голомолзин.
Евгений Аркуша считает, что плавающий акциз для независимых АЗС был бы лучшим механизмом, чем действующая система с фиксированными акцизами. "Мы больше бы приветствовали прямое снижение акцизов, без всякого плавания. Но мы понимаем, что есть необходимость его увеличения, в том числе из-за дорожных фондов (дорожные фонды финансируются из полученной с акцизов прибыли - прим. ТАСС). Плавающий акциз лучше, чем постоянный", - отметил Аркуша.
"Размер дорожных фондов тогда тоже будет плавающим?", - спросил его глава департамента налоговой и таможенно - тарифной политики Минфина Алексей Сазанов.
По его словам, Минфин готов участвовать в проработке этого вопроса, но министерство пока настроено скептически к перспективам внедрения гибкого акциза.
"Он работает только в определенных диапазонах. Когда цена нефти будет $90 за баррель, плавающий акциз станет отрицательным. Это означает, что мы будет импортерам доплачивать за то, чтобы они привозили на внутренний рынок нефтепродукты. Это факт", - подчеркнул Сазанов.
А вот демпфирующий механизм лишен этих недостатков, добавил он: "Мы открыты к дискуссии про плавающий акциз, но нужно понимать, что его действие ограничено $75-85 за баррель. Сверх этого он станет либо отрицательным, либо снова нужно будет вводить демпфер. Тогда зачем мы отказываемся от демпфера?".
Замминистра энергетики РФ Павел Сорокин в свою очередь заявил, что не видит особой разницы между двумя механизмами, но считает гибкий акциз более простым инструментом, так как он напрямую относится к регулированию рынка бензина и дизельного топлива.
версия для печати
0 0

Возврат к списку



Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться)
Новости по теме:
Автопозитив