20:02 27 Ноября 2020 г
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /sdb/section2/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Цены на АЗС
            [LINK] => http://azs.au92.ru/users/sign_in
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                    [target] => _blank
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Рубрикатор
            [LINK] => /categories/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Услуги
            [LINK] => http://au92.ru/%D0%90%D0%B892-3.pdf
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => Контакты
            [LINK] => http://au92.ru/msg/kontakty.html?sphrase_id=9149
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => U
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [5] => Array
        (
            [TEXT] => О нас
            [LINK] => http://au92.ru/msg/o-nas.html?sphrase_id=9151
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => U
            [ITEM_INDEX] => 5
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
ФАС не увидела необходимости вводить запрет на импорт топлива
  • 11:36
  • 03.11.2020
  • Рынок топлива
  • /
  • ФАС не увидела необходимости вводить запрет на импорт топлива
  • /
  • Российская газета

В ближайшее время возможность введения повторного запрета импорта автомобильного топлива в Россию пока не рассматривается. Об этом "РГ" заявили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службе (ФАС).


Цены на автомобильное топливо падают в Европе с 20 октября, но пока иностранный бензин и дизельное топливо не представляют угрозу для российской нефтепереработки, как произошло весной этого года. Тогда правительство было вынуждено ввести запрет на импорт топлива в Россию, действовавший со 2 июня до 1 октября этого года.


Запрет был вызван тем, что поставщики из некоторых стран Европы и Азии, где стоимость автомобильного топлива зависит только от котировок нефти, получали ценовое преимущество на российском рынке перед отечественными производителями. В России в сфере налогообложения нефтепереработки действует демпфирующий механизм, препятствующий скачкам цен, как вверх, так и вниз, и удерживающий их на стабильном уровне. Иностранным производителям стало временно выгодней экспортировать свою продукцию в Россию, где цены оказались выше, а не продавать ее на внутреннем рынке.


Кроме того, конечный российский потребитель мог пострадать в момент восстановления спроса. Импорт сократился бы естественным образом по мере роста цен, а российским нефтеперерабатывающим заводам (НПЗ) был бы нанесен серьезный экономический ущерб, из-за чего они могли бы не успеть восстановить свои мощности одновременно с ростом внутреннего потребления. Это могло бы привести к возникновению дефицита бензина и дизельного топлива на российском рынке.

версия для печати
0 0

Возврат к списку



Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться)
Новости по теме: