08:51 29 Мая 2017 г
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /sdb/section2/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Экология
            [LINK] => /ekologiya/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Цены на АЗС
            [LINK] => http://azs.au92.ru/users/sign_in
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                    [target] => _blank
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Рубрикатор
            [LINK] => /categories/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => О нас
            [LINK] => /about/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
«Фаэтон» передал ответственность за некачественный бензин страховщику
  • 04:17
  • 21.04.2017
  • Рынок топлива
  • /
  • «Фаэтон» передал ответственность за некачественный бензин страховщику
  • /
  • Ведомости
ООО «Фаэтон - топливная сеть № 1» (входит в ХК «Фаэтон», которая управляла заправками в СЗФО) заключило договор с ОАО «Альфастрахование»: страховая компания покроет убытки владельцу авто, если он докажет, что поломка произошла из-за некачественного бензина. Об этом сообщила Наталья Ефремова, начальник отдела маркетинга «Фаэтон - топливная сеть № 1». По ее словам, перед подписанием контракта страховщик провел экспертизы топлива на АЗС. Договор был подписан в декабре. До сих пор обращений автомобилистов о неисправности по вине топлива «Фаэтона» не поступало, сообщил официальный представитель «Альфастрахования» Юрий Нехайчук.
По условиям договора «Альфастрахование» обеспечило страховой защитой клиентов АЗС: в случае аварии и порчи авто по причине некачественного топлива клиент получит страховую выплату, пояснил Нехайчук.
У «Фаэтона» 29 АЗС В Петербурге и 10 - в Волгоградской области, сказано на его сайте. Холдинг «Фаэтон» братьев Михаила и Сергея Снопоков проходит процедуру банкротства с 2009 г., его долг – около 6 млрд руб., долг «Фаэтон – сеть № 1» – 4,1 млрд руб., сообщала в октябре 2016 г. адвокат ГК «Фаэтон» Элина Семенова. До банкротства «Фаэтон» был одним из крупнейших топливных операторов Петербурга, ему принадлежало 49 АЗС под марками «Фаэтон» и «Фаэтон-аэро». В 2017 г. «Фаэтон» не собирается строить новые заправки, запланирована модернизация существующих, говорит Николай Кнапсберг, заместитель начальника департамента закупок нефтепродуктов и логистики ООО «Фаэтон - топливная сеть № 1». Он не исключает строительства в Ленобласти в направлении основных трасс в 2018 г.
«Фаэтон» не раскрывает всех своих поставщиков топлива. По словам Кнапсберга, в их числе Киришский НПЗ и заводы «Газпром нефти».
Квалифицированные обращения из-за некачественного топлива поступают 1-2 раза в месяц, до выплат компенсации ни разу не доходило, говорит топ-менеджер одной из топливных компаний Петербурга, добавляя, что это «очень эмоциональная тема». Доказать вину топливной станции очень сложно: автовладелец или представитель автосервиса должен взять пробу бензина из бака в соответствии с ГОСТом и в присутствии понятых отправить в лабораторию, экспертиза стоит от 7000 руб., объясняет он. Одна АЗС пропускает сотни машин в сутки, если будет проблема в бензине, это всплывет сразу, замечает собеседник «Ведомостей». Договор «Фаэтона» со страховщиком он называет хорошей pr-кампанией.
Бензина такого низкого качества, после которого машина сразу встанет, нет на рынке, поломка может случиться после нескольких заправок, а привести к ней может также неправильная эксплуатация авто, объясняет петербургский автодилер. По его словам, автопроизводитель иногда отказывает в ремонте автомобилей по гарантии, объясняя этой некачественным бензином. Так он минимизирует затраты, но автовладелец может оспорить это решение. Количество спорных обращений в сервис по гарантии незначительно, говорит директор «Автомир – Санкт-Петербург» Сергей Лысов.
Такой вид страхования вряд ли станет массовым, сомневается представитель одного из российских страховщиков. «Наши реалии таковы, что невысокое качество топлива - это одна из основных причин поломок двигателя, однако доказать, что ты использовал именно это топливо и при этом не нарушал никаких правил эксплуатации, довольно проблематично, поэтому скорее всего клиенты часто будут получать отказ в страховой выплате», - говорит он. Он рассматривает этот договор в первую очередь как маркетинговый ход. Ущерб по таким делам в большинстве случаев ограничивается небольшими суммами, но возможны убытки более крупного размера по дорогим автомобилям последних моделей, оснащенных продвинутой электроникой, говорит заместитель гендиректора «Либерти страхования» Александр Потитов.
В компании «Уралсиб страхование» такой практики нет, очевидно, что это не массовый продукт, а индивидуальное решение под клиента, ответил руководитель департамента страхования имущества и ответственности «Уралсиб страхования» Михаил Дорофеев. «Такой вид страхования вряд ли когда-то сможет стать популярным, и поэтому мы не видим каких-либо перспектив развития подобного вида страховых услуг», - говорит Дорофеев.
Подобные продукты существуют на рынке, говорит руководитель управления имущественных видов страхования Северо-западного дивизиона «Ренессанс страхования» Виталий Овсянников. Он ожидает роста рынка страхования ответственности в ближайшие годы.
версия для печати
0 0

Возврат к списку



Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться)
Новости по теме:


Автопозитив