23:32 15 Декабря 2018 г
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /sdb/section2/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Экология
            [LINK] => /ekologiya/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Цены на АЗС
            [LINK] => http://azs.au92.ru/users/sign_in
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                    [target] => _blank
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Рубрикатор
            [LINK] => /categories/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => О нас
            [LINK] => /about/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
Эксперты рассказали, по каким критериям россияне выбирают АЗС
  • 12:26
  • 03.08.2018
  • Рынок топлива
  • /
  • Эксперты рассказали, по каким критериям россияне выбирают АЗС
  • /
  • ПРАЙМ
Самый популярный критерий выбора АЗС для россиян — качество топлива, при этом год от года растет значимость дополнительных услуг, следует из исследования холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Опрос среди 500 владельцев автомобилей (75% мужчин и 25% женщин) проводился в мае в 21 регионе страны. В рамках исследования респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.
"Основным критерием, по которому владельцы легковых автомобилей выбирают автозаправочные станции, является качество топлива. Об этом заявили 93% участников опроса", — говорится в материале.
При этом 91% опрошенных заявил, что предпочитают проверенные АЗС, 89% — те станции, где всегда есть необходимый бензин. На цену топлива при выборе АЗС обращают внимание 88% респондентов, еще 86% предпочтут станции со всегда исправным оборудованием. 85% отметили важность удобного въезда и выезда, 84% —удобное месторасположение. Еще 84% указали на необходимость хорошей репутации поставщика нефтепродуктов, 81% высоко оценили возможность оплаты картой, 77% — отсутствие перерывов в работе заправки, уточняется в сообщении.
Авторы исследования также отметили растущую год от года значимость дополнительных услуг, которые потребители могут получить на заправке. "К примеру, ранее в исследованиях даже не учитывались такие факторы, как продажа на АЗС сопутствующих товаров. Теперь же о важности этого критерия заявили 27% опрошенных. Еще 19% отметили, что обращают внимание на наличие кафе, 18% — на возможность купить продукты питания", — указывают аналитики "Ромира".
"Очевидно, что сети АЗС в борьбе за покупателя будут сосредоточивать усилия именно на сегменте сопутствующих товаров. Перед ними сейчас стоят две основных задачи. Первая – расширить линейку продуктов, которые можно купить на заправках, чтобы покупатель мог выбрать товары на любой вкус и кошелёк. Вторая – приучить потребителей покупать на АЗС не только бензин. С кофе, например, это уже удалось сделать", — приводятся в материале слова руководителя практики панельных исследований "Ромира" Инны Афанасенко

версия для печати
0 0

Возврат к списку



Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться)
Новости по теме:


Автопозитив