22:35 19 Октября 2019 г
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /sdb/section2/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Экология
            [LINK] => /ekologiya/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Цены на АЗС
            [LINK] => http://azs.au92.ru/users/sign_in
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                    [target] => _blank
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Рубрикатор
            [LINK] => /categories/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => О нас
            [LINK] => /about/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
Демпфер для автомобильного бензина вырос более чем на 50% в июле
  • 08:28
  • 16.08.2019
  • Рынок топлива
  • /
  • Демпфер для автомобильного бензина вырос более чем на 50% в июле
  • /
  • rupec.ru
Демпфер для дизельного топлива и бензина увеличился в июле относительно предыдущего месяца. Одна из причин - рост цен на топливо на рынке Северо-Западной Европы (СЗЕ), сообщает агентство Argus.
С прошлого месяца демпфирующий коэффициент рассчитывается по скорректированной формуле. В июле демпфер для бензина был установлен на уровне 5,993 тыс. рублей за тонну, тогда как в июне - только 3,965 тыс. рублей за тонну.
Стоимость бензина на базисе cif СЗЕ в июле увеличилась в среднем на $32,96 за тонну по сравнению с июнем - до $634,12 за тонну.
Демпфирующий коэффициент на дизельное топливо в прошлом месяце вырос до 3,8 тыс. рублей за тонну. В июне он составлял 3,286 тыс. рублей за тонну.
Цена на низкосернистое дизельное топливо на базисе cif СЗЕ в июле выросла на $18,88 за тонну и составила $591,91 за тонну.
Агентство отмечает, что данные расчеты не учитывают дальневосточную надбавку, применяемую с 1 июля. Стоит отметить, что демпфирующий коэффициент, на основе которого должен определяться размер выплат в адрес НПЗ для компенсации роста стоимости сырья, рассчитывается правительством по котировкам Argus.
Напомним, обратный акциз на нефть с демпфирующей компонентой предполагает налоговый вычет по акцизу на нефть в зависимости от объемов производства бензина, дизельного топлива и сырья для нефтехимии, а также от региона нахождения НПЗ за счет присутствия в формуле расчета обратного акциза логистического коэффициента. Кроме того, НПЗ могут получить дополнительные вычеты за счет действия в обратном акцизе демпфирующей надбавки. Она рассчитывается как разница цен экспортной альтернативы и цен на внутреннем рынке.
По сути демпфер представляет собой субсидию для потребителей топлива. Бюджет должен был компенсировать 60% разницы между экспортной ценой бензина и дизтоплива и "условной внутренней ценой". Когда экспортная цена топлива становится ниже "условной внутренней цены", нефтекомпании обязаны производить выплаты в бюджет. Механизм работает до тех пор, пока реальная оптовая цена топлива не отклоняется больше чем на 10% от "условной внутренней цены".
После января, когда данный механизм только начал действовать, а нефтяные компании были вынуждены перечислить 10 млрд рублей бюджету за бензин, началась дискуссия о необходимости корректировки механизма, которая продолжалась несколько месяцев. В итоге правительство договорилось с НК о корректировке демпфирующего механизма. Суть изменений, которые будут действовать с 2020 года, заключаются в том, что при росте цены нефти размер компенсации НК также будет увеличиваться.
Законопроект, который был принят Госдумой в третьем чтении, за счет корректировки демпфера повысит размер компенсации в первом полугодии 2019 года с 60 до 75% для бензина и до 70% для дизтоплива, а с 2020 года - с 50 до 68% для бензина и до 65% для дизтоплива.
версия для печати
0 0

Возврат к списку



Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться)
Новости по теме:
Автопозитив