22:50 29 Сентября 2020 г
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /sdb/section2/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Цены на АЗС
            [LINK] => http://azs.au92.ru/users/sign_in
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                    [target] => _blank
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Рубрикатор
            [LINK] => /categories/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Услуги
            [LINK] => http://au92.ru/%D0%90%D0%B892-3.pdf
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => Контакты
            [LINK] => http://au92.ru/msg/kontakty.html?sphrase_id=9149
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => U
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [5] => Array
        (
            [TEXT] => О нас
            [LINK] => http://au92.ru/msg/o-nas.html?sphrase_id=9151
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => U
            [ITEM_INDEX] => 5
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
Чем опасен даже слабый морозец для бензинового мотора
  • 00:39
  • 30.01.2020
  • Рынок топлива
  • /
  • Чем опасен даже слабый морозец для бензинового мотора
  • /
  • avtovzglyad.ru
Неприятности и разного рода сложности с тяжелым топливом начинаются при падении температуры ниже 15 градусов по Цельсию. Бензин же сам по себе замерзнуть не может, однако у автомобилей с двигателем на самом популярном нефтепродукте могут возникнуть проблемы при куда более теплой зиме.

Про подверженность солярки замерзанию, а вернее будет сказать, загустению под воздействием низких температур знает каждый водитель. Парафины, содержащиеся в «тяжелом» топливе, начинают кристаллизоваться, значительно осложняя пуск двигателя и работу бензонасоса. Далее счастливому обладателю предстоит долгий и грязный процесс оттаивания и очистки, с заменой летнего, легко поддающегося морозам топлива, на зимний аналог. А как насчет бензина? Подвержен ли он «температурным» болезням?

Сам по себе бензин — горючая смесь углеводородов — замерзнуть не может, какие бы чудеса не показывал термометр. Но история знает немало случаев, когда машины с классическим ДВС на «легком» топливе испытывали зимой неудобства, соизмеримые с дизельными авто. Причин такому поведению «железного коня» несколько. И начать следует с самой простой и понятной.

Неприятности и разного рода сложности с тяжелым топливом начинаются при падении температуры ниже 15 градусов по Цельсию. Бензин же сам по себе замерзнуть не может, однако у автомобилей с двигателем на самом популярном нефтепродукте могут возникнуть проблемы при куда более теплой зиме.

Про подверженность солярки замерзанию, а вернее будет сказать, загустению под воздействием низких температур знает каждый водитель. Парафины, содержащиеся в «тяжелом» топливе, начинают кристаллизоваться, значительно осложняя пуск двигателя и работу бензонасоса. Далее счастливому обладателю предстоит долгий и грязный процесс оттаивания и очистки, с заменой летнего, легко поддающегося морозам топлива, на зимний аналог. А как насчет бензина? Подвержен ли он «температурным» болезням?

Сам по себе бензин — горючая смесь углеводородов — замерзнуть не может, какие бы чудеса не показывал термометр. Но история знает немало случаев, когда машины с классическим ДВС на «легком» топливе испытывали зимой неудобства, соизмеримые с дизельными авто. Причин такому поведению «железного коня» несколько. И начать следует с самой простой и понятной.


БЕНЗОБАК И ЕГО «НАСЕЛЕНИЕ»
В каждой шутке есть доля шутки: помните про карбюратор и конденсат? Так вот этот самый конденсат порой становится глобальной причиной поездки на общественном транспорте. Особенно, если в бензобаке его скопилось достаточно.


За годы эксплуатации в топливном резервуаре автомобиля накапливается H2O — виной тому перепады температур. Во времена, когда трава была зеленее, а солнце — ярче, все машины с завода оснащались бензобаком со специальной сливной пробкой, которая и позволяла автовладельцам пару раз в год просто сливать грязь и воду. Сегодня, увы, такая опция пропала, как и сама, некогда обязательная процедура. И начались неприятности.

Накопленная за пару-тройку лет в бензобаке вода начинает замерзать на фильтре тонкой очистки — сеточке, простыми словами — и мешает «доставке» бензина в «котлы». Резкий перепад температур, заморозки, могут так сковать фильтр льдом, что машина даже не заведется. Вот тебе и бензиновый двигатель.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН
Еще одним верным источников воды является коктейль, который водители заливают в баки на АЗС. Бензина там может и не быть, а вот H20 будет обязательно. Очисткой терминалов и бензовозов в России мало-мальски интересуются только крупные, сетевые заправки, а вот мелкие местечковые грешат запустением и многочисленными нарушениями. Да и лишние рубли, не копейки, заработанные на продаже воды вместо бензина, никто не отменял.

Так водители получают очень даже замерзающую жидкость в бензобаке. Осталось лишь дождаться холодов. Причем температуре не обязательно падать до исторических минимумов: три-пять градусов ниже нуля, и можно вызывать эвакуатор. Особенно болезненным будет такой температурный скачок для автомобилей, которые стоят большую часть недели. Толщина ледяной стенки на фильтре может достигнуть 5—7 миллиметров.
версия для печати
0 0

Возврат к списку



Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться)
Новости по теме: