12:39 11 Декабря 2019 г
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /sdb/section2/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Экология
            [LINK] => /ekologiya/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Цены на АЗС
            [LINK] => http://azs.au92.ru/users/sign_in
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                    [target] => _blank
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Рубрикатор
            [LINK] => /categories/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => О нас
            [LINK] => /about/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
Белоруснефть начала тестирование доставки автомобильного топлива по внутренним судоходным путям
  • 09:19
  • 28.11.2019
  • Рынок топлива
  • /
  • Белоруснефть начала тестирование доставки автомобильного топлива по внутренним судоходным путям
  • /
  • Neftegaz.RU

Белоруснефть - -Брестоблнефтепродукт тестирует доставку автомобильного топлива по Днепро-Бугскому водному пути.
Об этом сообщила пресс-служба Белоруснефти.
Доставка топлива по водному пути может дополнить существующие железнодорожный, автомобильный и трубопроводный.
Транспортный коридор по реке Припять тестировали специалисты дочернего предприятия Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт и Республиканского унитарного эксплуатационно-строительного предприятия РУЭСП Днепро-Бугский водный путь.
Зона деятельности РУЭСП Днепро-Бугский водный путь:
- Днепро-Бугский канал,
- Белоозерская водопитательная система,
- внутренние судоходные пути на реках Припять, Пина, Мухавец, и Западная Двина.
- всего 857,3 километра водных путей в Брестской, Гомельской и Витебской областях.
Амбиции - гораздо больше.
Предполагается полная интеграция в систему международного водного пути Е40, который соединяет гг. Херсон и Гданьск.
Возобновить сквозное судоходство между Черным и Балтийским морями через Днепро-Бугский канал очень хочет РУЭСП Днепробугводпуть.
Эта инициатива одобрена Европейской комиссией ООН по внутреннему транспорту в г. Женеве.
Реализация проекта позволит перевозить до 5 млн т/год грузов.
Bспользование водного пути Е-40 позволит сократить время перевозки грузов из других стран Европейского союза на 21 день, почти на треть уменьшить затраты на топливо, а также диверсифицировать поставки в морские порты Гданьска и Гдыни. К тому же в расчете на один тонно-километр объем выбросов СО2 от водного транспорта в 1,5 раза меньше, чем от железнодорожного, и в 5 раз - чем от грузового автотранспорта.
Есть нюанс - участок Брест - Варшава по р. Западный Буг пока не судоходен.
А пока пробную партию дизельного топлива (350 т) доставили из НПЗ города Мозырь в г.Брест.
Использовали переоборудованную нефтеналивную баржу грузоподъемностью 750 т.
Флот компании в количестве 150 ед, в тч нефтеналивные баржи, сосредоточен в РУЭСП Днепробугводпуть.
В 2016 г. Днепробугводпуть начал переоборудование 2 несамоходных барж под нефтеналивные танкеры.
Дизельное топливо выгрузили на площадке узла № 9 «Новосады», автоцистерной доставили его на автозаправочную станцию (АЗС).
Специалисты уже начали анализировать эффективность такой доставки, экономическую составляющую проекта речных поставок топлива.
После этого будет принято решение о дальнейшем развитии направления.
версия для печати
0 0

Возврат к списку



Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться)
Новости по теме:


Автопозитив