С картой ХАЛВА покупки выгоднее - рекомендую! Оформи заявку на карту ПО ССЫЛКЕ В КОНЦЕ. Соверши за первые 10 дней покупки у партнёров своими деньгами или в рассрочку на общую сумму от 1000 руб. и получи 500 баллов кэшбека в подарок!
06:30 20 Сентября 2019 г
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /sdb/section2/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Экология
            [LINK] => /ekologiya/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Цены на АЗС
            [LINK] => http://azs.au92.ru/users/sign_in
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => Z
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                    [target] => _blank
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Рубрикатор
            [LINK] => /categories/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => О нас
            [LINK] => /about/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
"ЛУКОЙЛ" преследует директора из "ЛУКОЙЛ-Арктик-Танкера" с помощью прокуратуры и МВД
  • 15:00
  • 25.09.2002
  • Рынок топлива
  • /
  • "ЛУКОЙЛ" преследует директора из "ЛУКОЙЛ-Арктик-Танкера" с помощью прокуратуры и МВД
  • /
  • "Ведомости"
"ЛУКОЙЛ" просит правоохранительные органы возбудить уголовное дело против бывшего гендиректора "ЛУКОЙЛ-Арктик-Танкера" Николая Куликова. Вместо того чтобы передать дела новому руководству компании, он якобы выкинул финансовые документы из офиса. На самом деле "ЛУКОЙЛ" не поделил с бывшим директором Мурманское морское пароходство, которое пока контролирует Куликов, пишут "Ведомости". В пресс-службе "ЛУКОЙЛа" "Ведомостям" рассказали, что Николай Куликов, освобожденный от должности гендиректора ЛАТ 28 августа, отказался передать дела своему преемнику Георгию Касаткину, возглавлявшему департамент морского и железнодорожного транспорта "ЛУКОЙЛа". Источник в нефтяной компании говорит, что сначала Куликов отказался пускать представителей ЛАТ в свой офис в районе Большой Грузинской улицы, а 2 сентября его помощник по телефону сообщил Касаткину, что коробки с документами можно найти в двух автомобилях - Skoda и Volvo, брошенных вместе с ключами за воротами офиса "ЛУКОЙЛ-Арктик-Танкера". При этом, по информации "ЛУКОЙЛа", часть финансовых документов, касающихся выполнения судостроительной инвестпрограммы, договоров аренды, займов и др., пропала. Поэтому 6 сентября "ЛУКОЙЛ" обратился сразу к замминистра внутренних дел Виталию Мозякову с просьбой выяснить обстоятельства сокрытия документов и возбудить уголовное дело в отношении виновных. Близкий к "ЛУКОЙЛу" источник "Ведомостей" полагает, что Куликову было что скрывать. С 1995 г. он был одним из кураторов морского бизнеса "ЛУКОЙЛа" - программы строительства собственного танкерного флота, - а теперь оказался единоличным собственником Мурманского морского пароходства, контрольный пакет которого ЛАТ выкупил у структур банка МЕНАТЕП. Но близкий соратник Куликова утверждает, что активы нефтяной компании в сделке не использовались. По его словам, контрольный пакет ММП был куплен в октябре 1998 г. примерно за $15 млн. на кредиты двух иностранных банков под залог четырех судов ММП. Позже эти пароходы в счет кредита перешли в собственность банков. Поэтому, уверен собеседник, структура Куликова "Севморпуть-Капитал", консолидировавшая 70% акций пароходства, - добросовестный приобретатель, а претензии "ЛУКОЙЛа" безосновательны. "ЛУКОЙЛ" контролировал наш каждый шаг, каждую копейку. Поэтому смешно и возмутительно слышать, что Куликов присвоил себе пароходство "ЛУКОЙЛа", - говорит один из сотрудников Куликова. Однако осведомленный источник, близкий к нефтяной компании, утверждает, что, совмещая должности гендиректора ЛАТ и председателя совета директоров ММП (вплоть до мая 2002 г. ) , Куликов передал лукойловские танкеры в управление Мурманскому пароходству, причем недополученная выгода ЛАТ от этого оценивается в $10 млн. в год. Источник в "Совкомфлоте" рассказал "Ведомостям", что четыре из девяти построенных ЛАТ арктических танкеров на прошлой неделе были изъяты из управления ММП и переданы в технический менеджмент кипрской "дочки" "Совкомфлота" - Unicom. "ММП принадлежит терминал в Варандее, где добывает нефть "ЛУКОЙЛ", в управлении пароходства находится весь ледокольный флот на Севере. Это активы, которые нужны "ЛУКОЙЛу" для освоения Тимано-Печоры. Естественно, что Алекперов не хочет платить за ледокольную проводку и за перевалку в Варандее человеку, который увел у него эти активы", - говорит сторонник нефтяной компании. СПРАВКА Полностью принадлежащая "ЛУКОЙЛу" компания "ЛУКойл-Арктик-Танкер" (ЛАТ) владеет 10 танкерами арктического класса, построенными в 1997 - 2002 гг. на верфях Германии и на "Адмиралтейских верфях" (Санкт-Петербург), суммарной грузоподъемностью 175 000 т, а также пятью танкерами класса "река - море" (три из них достраиваются в Волгограде). На 1 августа 2002 г. задолженность ЛАТ по судостроительной программе - кредиты и займы под гарантии "ЛУКОЙЛа" с учетом процентов - составляет $527 млн.
версия для печати
0 0

Возврат к списку



Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться)
Новости по теме:
Автопозитив